История компании


История Боггат c 2011 по 2018

Компания была создана 13 октября 2011 года

В 2011 году, активно восстанавливающаяся после кризиса экономика начала демонстрировать стабильный рост, вдохновляя людей и компании на поиск новых возможностей для развития и управления средствами и создание новых эффективных инструментов взаимодействия. Стало очевидно – шаговая доступность финансовых услуг, выгодные условия размещения сбережений и инвестиций открывают широкие возможности развития. В результате активной работы всего за несколько лет небольшая Компания разрослась до сети филиалов, включающей как крупные города, – Челябинск, Тюмень, Тобольск, Уфу, – так и небольшие населенные пункты в Удмуртской Республике, Челябинской, Тюменской и Оренбургской областях, Республике Башкортостан, ХМАО и других регионах России, а количество её клиентов и партнеров увеличилось в тысячи раз.

2017 год стал для компании поворотным

Возникла острая необходимость создания новой модели бизнеса, поскольку отсутствие филиалов в ряде регионов России не давало возможности удовлетворить потребности всех желающих воспользоваться услугами компании. Эффективным решением стало создание партнерской сети, участники которой – риелторские агентства, юридические компании и независимые агенты по недвижимости из разных регионов РФ, – становились представителями Компании и, зная особенности местного рынка, способствовали решению задач клиентов. Сегодня интенсивно разрастающаяся партнерская сеть доказывает правильность нового курса, и, развиваясь параллельно с сетью филиалов, помогает быть ближе к самым разным людям и в самых отдаленных уголках страны

В результате масштабного расширения географии влияния и появления в ассортименте новых продуктов создается особый, новый для России формат компании, представляющей физическим и юридическим лицам весь спектр финансовых, организационных и консалтинговых услуг – финансовый магазин «Боггат». Компания является не только продавцом, но и гарантом качества предоставляемых услуг, надежным стратегическим партнером, инвестором и кредитором. Новый оригинальный бизнес подразумевает наличие яркого, сильного и статусного бренда. Торговая марка «Boggat», разработанная брендинговым агентством PR2B в 2016 году, становится емкой, эмоциональной и запоминающейся визуализацией компании, в полной мере передает ее дух, устремления и возможности.

Ресурсы финансового рынка и неудовлетворенные потребности клиентов в финансовых продуктах открывают перед компанией большие перспективы

Можно с уверенностью утверждать, что российский рынок залогового микрофинансирования далек от насыщения. Это, конечно, вселяет большой оптимизм и служит дополнительным стимулом для активной работы и расширения сети представительств. По словам руководителя компании, исторически во всем мире микрофинансовые компании, кредитные кооперативы занимают особую нишу в финансовом секторе и вносят существенный вклад в развитие экономик разных стран.

«Сегодня Боггат на деле доказывает, что может быть синонимом стабильности, надежности, выгоды и эффективности и в России»,

— говорит  Александр Воронин


Следующий раздел

Команда

8 800 250-11-88

Бесплатно по России

Следите за нами в соцсетях:

Заказать звонок
Написать руководителю